РИКО - 4

24.09.2025

РИКО-4 –диагностика уровня индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей Челябинской области (комплексная работа).

Данное региональное сопоставительное исследование качества общего образования проводится в общеобразовательных организациях Челябинской области с целью оценить на основе регионального компонента уровень сформированности планируемых метапредметных результатов и функциональной грамотности у обучающихся 4-х классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

В ходе исследования четвероклассники выполняют комплексную работу, которая состоит из текста и 10 заданий. Главная задача обучающихся в ходе выполнения комплексной работы состоит в проявлении умений, связанных с их способностью принимать и понимать информацию, в проявлении навыков учебной работы по различным предметам, приобретенных в период обучения в начальной школе.Хочу такой сайт

Результаты выполнения комплексной работы помогают выявить затруднения четвероклассников в самостоятельной работе с информацией и дают возможность оказания адресной педагогической помощи для их преодоления в период дальнейшего обучения.


В 2025-2026 учебном году РИКО-4 будет проходить 11 ноября 2025 года.

Система оценивания_2024-2025.pdf (скачать) (посмотреть)
ДЕМО-версия_2024-2025.pdf (скачать) (посмотреть)
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».