План работы МС ОО 154 на 2025-2026 — копия

Методическая тема на 2025-2026 уч.г.: «Повышение эффективности образовательной
деятельности через применение современных подходов и технологий в рамках ФГОС и
ФОП».
Цель: повышение качества образования через создание единого образовательного
пространства, построение системы профессиональной ориентации обучающихся, повышения
педагогического и ресурсного потенциала школы.
Задачи:
1. Реализация обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.
2. Дальнейшая реализация системно-деятельностного подхода в обучении; личностноориентированного образования.
3. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического
опыта, помощь педагогическим работникам в обобщении и презентации своего
опыта работы, организация взаимодействия и взаимообучения педагогических
работников.
4. Поддержка и сопровождение педагогов, нуждающихся в методической поддержке, в
том числе молодых специалистов, создание точек роста для профессионального и
карьерного лифта педагогов.
5. Выявление и ликвидация профессиональных дефицитов на основе индивидуальных
траекторий педагога.
6. Внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса.
7. Выявление и развитие детской одарённости и поддержки детей в соответствии с их
способностями, в том числе на основе инновационных технологий.
8. Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в
разных формах интеллектуально-творческой деятельности.

-

Формы методической работы:
работа педагогического совета школы;
работа методического совета школы;
работа методических объединений;
работа педагогов над темами самообразования;
открытые уроки;
обобщение передового педагогического опыта учителей;
внеклассная работа по предмету;
проведение предметных недель;
аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;
организация и контроль курсовой подготовки учителей;
знакомство с правовыми документами, локальными актами

Приоритетные направления методической работы школы на 2025-2026 уч. год:
-

-

создание условий для реализации концепции проекта «Школа Минпросвещения
России»;
обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального
мастерства учителя с целью достижения современного качества образования в
условиях реализации обновленных ФГОС, а также по работе с детьми, имеющими
ограниченные возможности здоровья (ОВЗ);
информационное обеспечение образовательного процесса в рамках ЦОС (цифровой
образовательной среды);
обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;
обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;
совершенствование методов отслеживания качества образования;

-

работа над повышением профессионального имиджа учителя и школы.
Работа педагогического совета

Для подготовки и проведения педсоветов будут использоваться следующие технологии:
− работа творческой группы по подготовке к педсовету;
− анкетирование учащихся и учителей;
− деятельность рабочих групп в рамках педсовета для решения поставленных задач и
обоснования совместно принятых решений.
Педагогические советы (тематические)
Дата

Тема
педсовета*
Август
Стратегические цели и актуальные задачи
Директор, зам.
обновления содержания обучения и воспитания и
директора по
повышения качества образования в МАОУ «СОШ
УВР
№ 154 г. Челябинска» на 2025-2026 учебный год
Совершенствование качества образования через
Ноябрь
Зам. директора по
реализацию ФГОС/ФОП ООО/СОО.
УВР
Декабрь
Проблемы
воспитания
и
формирования
Зам. директора по
ценностного отношения к учебе.
ВР
Март
Работа с одарёнными детьми: выявление,
Зам. директора по
поддержка, развитие.
ВР, НМР
Май
О допуске к государственной итоговой
Директор, зам.
аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов
директора по
О переводе в следующий класс обучающихся 1-8
УВР
и 10классов
* возможно внесение изменений в тематику педагогических советов
Основные направления
методической работы в 2025-2026 учебном году
№

Планируемое мероприятие

Срок

Ответственный

Результат

I. Обеспечение управления методической работой школы
Цель: обеспечить непрерывную связь системы методической работы с образовательным
процессом школы
1.1. Организационно-педагогическая деятельность
Цель: выработка единых представлений о перспективах работы, определение направлений
деятельности.
1.
Выбор модели
Август
Замдиректора
Определение модели
по НМР
методической работы
методической работы
школы
2.
Утверждение
Август
Администрация Утверждение
методической темы школы
методической
темы
на 2025-2026 уч. год
школы на 20252026 уч. год
3.
Август
Составление плана
Заместитель
Утверждение плана
методической работы
методической работы
директора по
школы, приказ
школы на 2025-2026 уч.год
НМР
4.
Август
Приказ
Утверждение состава
Администрация

методического совета

5.

Комплектование
школьных методических
объединений

Август

6.

Обновление базы данных о
количественном и
качественном составе
педагогов школы,
перспективный план
аттестации
Участие в методических
мероприятиях на уровне
школы, города, района,
области

Август

7.

8.

Изучение нормативноправовых документов

Августсентябрь

В
течение
года

заместитель
директора по
НМР
Администрация
заместитель
директора по
НМР
Заместител
ь
директора

Руководители
методических
объединений,
замдиректора по
НМР
Заместитель
директора по
НМР

Приказ

Учёт
педагогических
кадров, КПК

Участие учителей
в единых
методических
днях
Обновление
нормативноправовой базы
методическойработы

1.1.Заседания методического совета.
Цель: объединить усилия коллектива школы для повышения качества образовательного
процесса, использования на практике достижений педагогической науки и перспективного
опыта.
Заседание № 1.
Август
Определение
1.
Заместитель
Организационное.
основных
директора
Утвердить:
направлений и задач
НМР,
 план методической
работы
руководители
работы на
педагогического
МО
коллектива на 20252025/26 учебный год;
2026 уч. год,
 единую методической
Коррективы планов
темы на
работы МО.
2025/26 учебный год и
программы работы над
единой методической
темой;

планы работы
методических
объединений;

план проведения
предметных недель.
Обсудить изменения в ФОП,
которые вступают в силу 1
сентября 2025 года.
Обсудить мероприятия по
использованию
кодификаторов требований к
метапредметным и
предметным результатам при
разработке оценочных

материалов.
Обсудить мероприятия по
введению и контролю
реализации единых
поурочных планов по
учебным предметам, где
предусмотрено
непосредственное
применение ФРП.
- Проинформировать о
проведении мониторинга
профессиональных
компетенций в 2025/26
учебном году

2.

Заседание № 2
 Проинформировать

педагогов о проведении
стартовой диагностики в
2025/26 учебном году;
 обсудить график стартовой
диагностики и подготовку
КИМ для проведения
стартовой диагностики;
 обсудить пути развития в
школе Общероссийского
общественногосударственного движения
детей и молодежи
«Движение первых» и
программы социальной
активности учащихся
начальных классов «Орлята
России»;
 согласовать формат и
уровень реализации
профориентационного
минимума в 2025/26
учебном году;
 актуализировать программу
наставничества;
 утвердить индивидуальные
планы работы под
руководством наставника в
форме «учитель – учитель»;
 согласовать план аттестации
педагогических работников
на 2025/26 учебный год.
Обсудить список педагогов,
которые будут
аттестовываться в 2025/26
учебном году.

Сентябрь
1 неделя

Заместитель
директора
НМР,
руководители
МО

Организационны
й

Сформировать плана
мероприятий по подготовке
к аттестации педагогов;
 согласовать список
педагогов для участия в
диагностике
профессиональных
компетенций
3.

Заседание № 3. Тема: «О
ходе реализации
педагогическим
коллективом ФГОС.
Развитие функциональной
грамотности учащихся».
Проанализировать работу по
формированию
функциональной
грамотности.
Обсудить организацию и
проведение работ для
проверки цифровой и
читательской грамотности из
ФОП:
 для проверки
читательской
грамотности –
письменная работа
на межпредметной
основе;
 проверки цифровой
грамотности –
практическая
работа в сочетании
с письменной
компьютеризованно
й частью

Ноябрь

Заместитель
директора по
НМР

4.

Заседание № 4.
Тема: «Актуальные
вопросы реализации
обновленных ФГОС»
Рабочие вопросы:
- Проанализировать
результаты текущей
успеваемости по предмету.
- Выявить проблемы
неуспеваемости
обучающихся группы
риска;
- провести анализ
сформированности УУД за
первое полугодие на
уровне НОО и ООО;

Декабрь

Заместител
ь
директора

Аналитическая
справка о
промежуточных
результатах
формирования ФГ
обучающихся

Аналитическая
справка о
результатах
муниципального
этапа ВСОШ.
Справка о
результатах
методической
деятельности.

5.

- провести анализ работы
методических объединений
за первое полугодие
учебного года и
корректировку плана
работы на второе
полугодие.
-Провести анализ качества
подготовки выпускников 9х, 11-х классов к ГИА
Заседание № 5. Тема
«Проблема объективного
оценивания знаний
обучающихся»
- Проанализировать
образовательные
результаты обучающихся в
первом полугодии;
- проанализировать
причины несоответствия
школьных оценок с
оценками внешних
диагностик;
- проанализировать
школьную систему
оценивания. Выявить
риски и дефициты
действующей системы
оценивания;
- обсудить
профессиональные
дефициты учителей в
оценочной деятельности.
Рассмотреть пути
повышения
компетентности педагогов
в области оценивания;
- обсудить возможности
использования
критериального и
формирующего
оценивания при оценке
образовательных
результатов обучающихся;
проанализировать
результаты
муниципального этапа
Всероссийской олимпиады
школьников. Выявить пути
повышения
результативности участия
школьников в
интеллектуальных
соревнованиях

Март

Заместитель
директора

Определение
степени
реализации
поставленных
задач,
выявление
возникших проблем,
определение путей
их решения.

Заседание № 5. Тема
Май
Заместитель
Подведение
«Итоги методической
директора
итогов.
работы школы в 2025-2026
Рекомендации
учебном году»
к перспективному
Рабочие вопросы:
плану работы
- отчет о динамике уровня
методического совета
развития ФГобучающихся
на 2026-2027
за 2025-2026 учебный год;
учебный год
− отчет о реализации плана
методической работы
школы за 2025-2026
учебный год;
− обсуждение проекта
плана методической работы
школы на 2026-2027
учебный год.
1 .3. Работа с руководителями МО
Цель: Обеспечение продуктивной деятельности участников педагогического процесса
по реализации методической темы школы
Методическое совещание
Август
Заместитель
системное решение
1.
«Приоритетные задачи
задач методической
директора,
методической работы в
работы
руководители
2025-2026 учебном году и
МО
отражение их в планах
методических
объединений»
Август
Консультации для
помощь
2.
Заместитель
руководителей МО по
руководителям МО в
директора
написанию плана работы на
написании плана
год
работы
Планирование и
АвгустРуководители
Анализ уровня
3.
осуществление работы
погружения педагогов
сентябрь
МО
педагогов МО по
в проблему,
самообразованию
определение
перспектив
дальнейшей
деятельности
Заседания МО (по
1 раз
Руководител
Реализация
4.
планам)*
методической темыи
в
иМО
задач
меся
МО на 2025-2026
ц
учебный год
Июнь
Руководители
Анализ работы МО за
Аналитический
5.
отчетные периоды
отчет о работе МО
МО
Методические совещания (по В
Заместитель
Эффективное
6.
необходимости)
течен
решение
директора,
иегода
возникших
руководители
проблем
МО
Январь
Планирование работы по
Руководители
Организованный и
7.
МО,
подготовке и проведению
качественный
учителяГИА
процесс подготовки
предметник
к ГИА, повышение
и
методического и
педагогического
6.

8.

Предметная неделя:
английского языка

2-я неделя
ноября

Замдиректора по
УВР,
замдиректора по
НМР,
руководитель
методического
объединения
учителей
английского
языка

9.
Предметная неделя:
естественнотехнологического цикла

3-я неделя
ноября

10. Предметная неделя:
математического цикла

3-я неделя
декабря

11. Предметная неделя: МО
классных руководителей

3 неделя
января

12. Предметная неделя учителей
начальных классов

1-я неделя
февраля

13.
Предметная неделя:
физкультурно-спортивного
цикла

3-я неделя
марта

14.
Предметная неделя :
социально-гуманитарного
цикла

2 неделя
апреля

Предметная
неделя: биология,
химия,
география, труд
Руководитель
методического
объединеня,
замдиректора по
НМР
Замдиректора по
НМР,
руководитель
методического
объединения
Замдиректора по
НМР,
руководитель
методического
объединения
Замдиректора по
НМР,
руководители
методических
объединений
Замдиректора по
НМР,
руководители
методических
объединений

мастерства
Подготовить и
провести мероприятия
в рамках предметной
недели

Организовать
предметную неделю и
конференцию в школе.
Проконтролировать
защиту
исследовательских
работ и проектов
обучающихся.
Организовать и
провести мероприятия в
рамках предметной
недели
Организовать и
провести мероприятия в
рамках предметной
недели
Организовать и
провести мероприятия в
рамках предметной
недели
Организовать и
провести мероприятия в
рамках предметной
недели
Организовать и
провести мероприятия в
рамках предметной
недели

1.4. Организация информационного обеспечения
Цель: создание условий для оптимального доступа педагога к необходимой
информации
Организация
Заместители
1.
В течение
Оказание помощи
методического «ликбеза»
директора,
года
учителю в работе
по запросам учителей
руководители
МО
2.
Пополнение научноЗаместители
Обзор новинок
В течение
методической базы
директора,
психологогода
школы.
руководител
педагогической

и
литературы
МО, педагоги,
библиотекарь
2. Повышение уровня квалификации педагогических кадров
Цель: обеспечение профессиональной готовности педагогических работников через
реализацию непрерывного повышения квалификации
2.1. Совещания и методические семинары
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обмен передовым опытом
и освоение новых методов и технологий для улучшения образовательного процесса.
4 неделя
1.
Совещание для учителей по
Замдиректора по обсудить пути
августа
системе оценивания
повышения
НМР,
- изменения в ФОП, которые
объективности
замдиректора по
касаются оценивания
оценивания
УВР,
(приказ Минпросвещения от
руководители
09.10.2024 № 704)
методических
- единые подходы к
объединений
оцениванию (письмо
Минпросвещения от
13.01.2023 № 03-49);
требования к оцениванию,
которые закреплены в
локальных актах;
- оценочные процедуры в
2025/26 учебном году;
- рассмотреть виды
оценивания и возможности
их применения;
2.

3.

4.

Методический семинар
«Изменения в преподавании
истории и обществознания
в 2025/26 учебном году»
Познакомить учителей с
возможностями
краеведческого и
школьного музея;
освоить методику
использования ресурсов
музеев при реализации
курса «История нашего
края»
Мастер-класс «Методика
проведения досуговых
мероприятий младших
подростков на каникулах»

4 неделя
августа

Методический
семинар«Совершенствовани
е профессиональной
компетенции и
педагогического мастерства
специалистов, работающих
в кадетских классах».

1 неделя
ноября

3 неделя
октября

Замдиректора по
НМР, рукодитель
МО, учителя
истории и
обществознания

реализация курса
«История нашего
края» с
использованием
ресурсов города
Использование
ресурсов
краеведческого и
школьного музея
при реализации
содержания курса
«История нашего
края
Зам.директора по Определение
ВР , учителя содержания
организации
начальных
досуга детей на
классов
каникулах
Специалисты,
Важнейшая
составляющая процесса
работающие в
воспитания
–
кадетских
формирование
и
классах
развитие
патриотических чувств.
Без
наличия
этого
компонента
нельзя

говорить о воспитании
по-настоящему
гармоничной личности.
В свете этих задач
повышается значимость
военнопатриотического
воспитания молодежи,
так как именно оно
должно
внести
весомый, а в некоторых
случаях и решающий,
вклад в дело подготовки
умелых
и
сильных
защитников Родины.
5.

Методический семинар
«Формирование УУД на
уроках истории»

1 неделя
декабря

4 неделя
января

6.

Психологический тренинг
«Профессиональная
позиция педагога»

7.

Методический семинар
«Что нужно знать учителю
о ФПУ»

2 неделя
февраля

8.

Мастер-класс для классных
руководителей по
составлению школьной
документации в
соответствии с требованиями
ФГОС и ФОП

3 неделя
апреля

9.

Индивидуальные
консультации для педагогов,

По
требованию

Замдиректора по
НМР, рукодитель
МО, учителя
истории и
обществознания

Повысить уровень
профессиональной
компетентности
педагогов, в том
числе в вопросах
реализации рабочих
программ по
обновленным ФОП
ПедагогиТренинг для
педагогов с целью
психологи,
соотнесения
педагогический
собственной
коллектив
профессиональной
позиции с целями и
задачами ФГОС и
ФОП
Замдиректора по Нормативные
требования к
НМР, педагогиспользованию
библиотекарь
учебников, учебных
пособий и
электронных
образовательных
ресурсов педагогами
при реализации ООП
Зам. директора
Разработка планов
воспитательной
по ВР, НМР
работы классных
руководителей с
учетом требований
ФГОС и ФОП к
рабочей программе
воспитания и
календарному плану
воспитательной
работы
Зам. директора
Оказать помощь в
по НМР, куратор решении проблем

работающих в кадетских
классах
10. Участие в методических
мероприятиях на уровне
школы, города.

кадетских
классов
Руководители
методических
объединений

обучения и воспитания
учеников
В течение
Повысить уровень
года
профессиональной
компетентности
педагогов
2.2. Работа с молодыми, малоопытными и вновь прибывшими учителями.
Цель: выявить уровень профессиональной компетентности и методической подготовки
молодых малоопытных и вновь прибывших учителей, развитие их
профессиональныхнавыков
Сентябрь
Выявление методической
Заместители
Оказание
1.
компетенции и
методической
директора,
профессиональных
помощи
руководители
затруднений молодых и
МО
вновь принятых учителей
Сентябрь Заместитель
2.
Собеседование.
Определение
Планирование работы
содержания
директора
на 2025-2026 учебный
деятельности
год
молодых и вновь
принятых учителей.
Сентябрь
3.
Консультации «Работа
Заместители
Оказание
учителя со школьной
методической
директора,
документацией».
руководители помощи в исполнении
функциональных
МО
обязанностей.
Собеседование. Изучение
Сентябрь
Заместитель
Информирование
4.
основных нормативных
учителей
о
директора
документов,
нормативныхактах, на
регламентирующих
которых основывается
образовательную
профессиональная
деятельность.
деятельность учителя.
Посещение уроков
В течение
Заместители
Оказание
5.
Изучение способов
методической
помощи
директора,
года
проектирования и
руководители в организации урока.
проведения урока у
МО
молодых учителей.
Взаимопосещение уроков
В течение
Молодые
Оказание
6.
молодых специалистов и
специалисты,
методической
года
учителей с большим
вновь
помощи в
педагогическим опытом.
принятые
организации урока
учителя школы
Анкетирование по
Май
7.
Заместители Планирование работы
выявлению затруднений в
директора,
по оказанию
педагогической
руководители методическойпомощи
деятельности
МО
на 2026-2027 учебный
год
2.3. Курсовая система повышение квалификации
Цель: совершенствование педагогического мастерства педагогических кадров черезкурсовую
систему повышения квалификации
Корректировка
Август
Перспективный
1.
Заместитель
перспективного плана
план курсовой
директора
повышения квалификации
подготовки
Август
2.
Заместитель
Организация
Составление заявок по
директора,
прохождениякурсов
прохождению курсов

педагоги
3.

4.

5.

6.

7.

Посещение курсов
повышения квалификации,
семинаров, вебинаров,
форумов, научнопрактических
семинаров и т.п. учителями
и администрацией школы
Организация работы по
планам самообразования
(выбор и утверждение
тем, написание планов
самообразования,
работа по темам)
Отчёт о работе по темам
самообразования
Подведение итогов
курсовой системы
повышения
педагогических кадров
за 2025-2026 учебный год
Составление списка
учителей для прохождения
курсовой подготовки в
2026- 2027 учебном году

В
течен
иегода

Сентябрь,в
течение
года

Май (по
графику)

Администрация,
педагоги школы

Заместители
директора,
руководители
МО, педагоги
Руководители
МО, педагоги

Июнь

Заместитель
директора

Май

Заместитель
директора

по
запросам педагогов
Организованное
прохождение курсов.
Повышение
профессиональной
компетентности
педагогов
Систематическое
повышение педагогами
профессионального
уровня.
Систематическое
повышение педагогами
профессионального
\уровня.
Годовой отчёт

перспективный план
курсовой подготовки
(переподготовки)на
2026-2027
учебный год.

2.4. Аттестация педагогических работников
Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание
условий для повышения квалификационной категории педагогических работников
Уточнение списка
август
Перспективный
1.
Заместитель
аттестуемых
план аттестации
директора по
педагогических
УВР
работников в 2025-2026
учебном году
Консультации для
Сентябрь
Заместитель
Педагогическая
2.
директора
аттестующихся педагогов
компетентность в
,в
«Требования кподготовке
вопросах нормативнотечение
материалов аттестации
правовой базы;
года по
преодоление
педагогов»
запросу
затруднений при
написании
самоанализа
деятельности,
составление портфолио
Приказы
3.
Издание приказов по
В течение
Директор,
аттестации в 2025года
заместитель
2026 учебном году
директора
Подготовка материалов к
По
Аттестующиеся Успешная
4.
аттестации, оформление
педагоги,
аттестация
график
необходимых документов
заместитель
педагогов
у
директора
для прохождения

5.

аттестации
Составление списка
педагогических работников,
выходящих нааттестацию в
2026-2027 учебном году

Июнь

Заместитель
директора

Список
аттестующихся
педагогических
работников на 20252026
учебный год

2.5. Обобщение и распространение опыта работы
Цель: Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения результатов
профессиональной деятельности педагогов, повышение творческой активности учителей
Сентябрь
Заместитель
1.
Пополнение банка данных
Своевременное
директора
о профессиональных
информирование
конкурсах, педагогических
педагогов о
чтениях
профессиональных
конкурсах.
Подготовка и участие
Заместители
Участие в конкурсе
2.
В
педагогов в
директора,
педагогов школы; отчёт
течен
профессиональных
руководител
об участии
иегода
конкурсах
конкурсах
и
МО, педагоги
Подготовка и участие
Заместители
Выступления, статьи в
3.
В
педагогов школы в научнодиректора,
сборникахматериалов
течен
практических
руководител
конференции
иегода
иМО
конференциях разного
уровня
По плану
Представление опыта
Руководители
Выработка
4.
работы учителей на
МО, педагоги
рекомендаций для
заседаниях МО
внедрения
Организация обмена
В
Руководители Трансляция
5.
течение
опытом:
МО, педагоги практического
года
применения опытаи
− открытые уроки учителей
разработка
(в рамках семинаров,
рекомендаций по его
предметныхнедель);
внедрению
- распространения
результатов
профессиональной
деятельности.
3. Информатизация образовательного процесса.
Цель: внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс,
расширение информационного пространства
1.
Организация работы по
АвгустОтветственны
Расширение
обновлению школьного
й
за
школьный
информационного
июнь
сайта, мессенджеров.
сайт,
пространства
мессенджеры.
Использование ИКТ при
Заместитель
Расширение
2.
В
проведении уроков,
директора
информационного
течение
внеурочных занятий,
учителяпространства
года
родительских собраниях.
предметник
и
4. Работа с одаренными детьми.
Цель: выявление талантливых детей и создание условий, способствующих их
оптимальному развитию
Сентябрь
Определение контингентаи
Организация
1.
Руководители
составление плана работы
исследовательской
МО,

2.

по организации
исследовательской
деятельности с
учащимися
Обновление банка данных
«Одаренные дети»

Сентябрь

Посетить уроки и
внеурочные занятия, чтобы
проверить, как учителя
готовят
высокомотивированных
учащихся к олимпиадам и
интеллектуальным
соревнованиям;
Школьная научнопрактическая конференция
учащихся

Декабрь
–март

5.

Подготовка и проведение
школьного этапа
ВСОШ

Сентябрь
-октябрь

6.

Участие в муниципальном
(районном), региональном,
заключительном этапе
всероссийской олимпиады
школьников
Участие учащихся в
конкурсах различного
уровня

3.

4.

Март

Декабрьмарт

Ответственны
еза проектную
деятельность,
руководители
МО, учителяпредметники
Руководители
МО,
заместител
идиректора
Руководители
МО,
заместител
идиректора

деятельности
проведение научнопрактической
конференции
Формирование банка
данных
«Одаренные дети»

Выявление и
поддержка одаренных
детей

Выявление и
поддержка одаренных
детей

Выявление и
поддержка
одаренных детей
Выявление и
поддержка
одаренных детей

Руководители
Выявление и
МО,
поддержка
одаренных детей
заместител
идиректора
5. Реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
Цель: профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников.
Октябрь
Педагоги
ПрактикоРаспространениеопыта
1.
ориентированный семинар
работы школы
по теме
«Совершенствование
системы контроля, оценки
и учета образовательных
результатов учащихся в
соответствии с
обновленными ФГОС.
Формирование ФГ
учащихся»
Организация публичного
Февраль
Заместител
Распространениеопыта
2.
и
отчета о реализации
работы школы
-апрель
директора
обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО, ФГОС СОО
7.

В течение
года

заместители
директора,
учителяпредметники
Руководители
МО,
заместители
директора
учителяпредметники
Руководители
МО,
заместители
директора,
учителяпредметник
и

через школьный сайт.
6. Диагностическая и контрольно-коррекционная деятельность
Обновление и разработка
Заместители
1.
АвгустСоответствие
локальных актов
директора
локальных
актов
сентябрь
школы изменениям
законодательства
РФ.
Соответствие
2.
Проведение экспертизы
В течение
Заместитель
нормативных
разработок:
года
директора
документов и
−авторских рабочих
методических
программ учителейматериалов в
предметников;
соответствии с
− нормативных документов
требованиями
(положений);
− научно-методического
обеспечения вариативной
части учебного плана;
− анализов педагогической
деятельности в ходе
аттестации педагогов.
3.
Проведение
ФевральОбеспечение
Заместители
самообследования качества
доступности и
директора
апрель
образовательных услуг и
открытости
публикация материалов о
информации о
развитии школы на сайте
деятельности
школы.
МАОУ «СОШ № 154 г.
Челябинска»
Май-июнь
Мониторинг независимой
Заместитель
4.
Показатели
оценки качества знаний
директора
соответствия
внутренней оценки
качества облученности
внешней
экспертизе
2 неделя
Контроль реализации
Заместители
5.
Посетить уроки
октября
федеральных рабочих
директора по
учебного предмета
программ по учебному
УВР
«История» на уровне
предмету «История»,
ООО;
«Обществознание»
проверить, как
педагоги реализуют
федеральные рабочие
программы
2 неделя
6.
Контроль изучения
Заместители
Посетить уроки
ноября
государственных
директора по
истории, литературы,
символов РФ в урочной
УВР
обществознания,
деятельности
музыки,
изобразительного
искусства. Проверить,
как педагоги
включают в
содержание уроков
изучение
государственных
символов РФ
4 неделя
7.
Анализ воспитательного
Заместители
Посетить уроки

потенциала уроков.
Реализация рабочей
программы воспитания в
урочной деятельности

января

директора по
УВР, ВР

8.

Взаимопосещение уроков
между учителями
начальной школы и
учителямипредметниками

1 неделя
марта

Учителяпредметники

9.

Диагностика
профессиональных
компетенций

1-2 неделя
сентября

Зам
директора по
НМР

10.

Самодиагностика риска
профессионального
выгорания

1 неделя
октября

11.

Мониторинг
профессиональных
компетенций учителей
истории и
обществознания

3 неделя
января

Зам директора
по НМР,
руководитель
МО

12.

Диагностика
воспитательной
деятельности классных
руководителей

В течение
апреля

Зам. директора
по ВР

13.

Диагностика
воспитательной
деятельности классных

В течение
апреля

Зам. директора
по ВР, куратор
кадетских

Педагогпсихолог

педагоговпредметников, оценить
реализацию модуля
«Урочная
деятельность» рабочей
программы воспитания
Проанализировать
преемственность
программ уровней
НОО и ООО.
Выработать общие
подходы к подготовке
учеников начальных
классов к обучению на
уровне ООО
Определить
профессиональные
дефициты педагогов;
выявить уровень
методической
подготовки и
профессиональные
затруднения молодых
и вновь пришедших
учителей
Выявить педагогов с
признаками
профессионального
выгорания и
определить методы
помощи
Организовать
мониторинг, чтобы
определить степень
профессиональных
затруднений
педагогов при работе
по ФОП
Посетить классные
часы, организовать
опросы родителей и
детей,
проанализировать их
результаты. Оценить
реализацию модуля
«Классное
руководство» рабочей
программы
воспитания за
учебный год
Посетить классные
часы в кадетских
классах, организовать

руководителей кадетских
классов

классов

опросы родителей и
детей,
проанализировать их
результаты. Оценить
реализацию модуля
«Классное
руководство» рабочей
программы
воспитания за
учебный год


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».